Четверг, 02.05.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость

БОУ г. Омска

"СОШ №82"


      Приём в первый класс - 2014 год 
Обращаем ваше внимание на 
информацию о порядке приёма граждан в школу скачать положение
С 3 марта 2014 г. начинается приём документов будущих первоклассников!!!
Дни приема: вт - пт
Время приема: 9:00 - 17:00, обед с 13:00 до 14:00
Планируемый набор  в 2014-2015 учебном году: 3 класса-комплекта, общей численностью 75 человек.
 
Свободных мест на 5 июня 2014 г. - 20 мест
Списочный состав обучающихся на 05.06.2014 г.скачать
 
Перечень необходимых документов:
1) заявление родителей (законных представителей) о зачислении в первый класс при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность;
2) оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;
3) оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории.
 

Что должен знать и уметь ребенок при поступлении в школу (советы родителям)  

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

 

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
  • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

 

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», на достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Ответы на вопросы родителей

В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу?
В соответствии с Новым Федеральным Законом "Об образовании"  № 273 от 21.12.2012 г. обучение детей начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. А когда именно – решают родители. Здесь важно понимать, что все зависит от ребенка: его здоровья, состояния нервной системы, уровня развития. Психофизиологическая готовность к школе – это отнюдь не умение читать и считать. Главное, чтобы ребенок был готов высидеть урок и сконцентрировать внимание на том, о чем рассказывает учитель. Существует несколько критериев, по которым можно судить о такой готовности:

- есть ли желание учиться;
- развита ли у ребенка речь (это один из самых важных показателей готовности к обучению);
- достаточно ли развит фонематический слух;
- умеет ли ребенок выполнять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи и выделять главное;
- достаточно ли развита тонкая моторика (работа мелких мышц рук) и зрительно-моторная координация, потому что без этих навыков ребенка очень сложно обучить письму.
Родителям необходимо обращать внимание как малыш работает карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно он может перерисовать, вырезать какие – то фигурки ит.д.

Если у ребенка в шесть-шесть с половиной лет есть все перечисленные навыки, он сможет справиться с требованиями школьной программы. Если нет - не спешите отдавать малыша в школу, ребенок к ней пока не готов. Важно понимать, что включает в себя понятие "готовность к школе". Это вовсе не умение читать, писать, считать. Это умение делать над собой усилие, сосредоточиваться на задачах – то, что психологи называют произвольностью поведения.

Что ждет ребенка на собеседовании при приеме в первый класс?
Никаких собеседований и никаких экзаменов до зачисления в школу не должно быть.

С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в образовательное учреждение допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком. Если у родителей есть желание, они могут присутствовать при этом. Во время беседы выясняют, умеет ли он составлять рассказ по картинке, отвечать на элементарные вопросы, решать простейшие задачи. Важно, чтобы будущий первоклассник понимал поставленный вопрос и отвечал на него по существу, не отвлекаясь на второстепенные моменты. Проверке также подлежат фонематический слух ребенка, логика рассуждений и умение планировать свои действия при выполнении простейших практических заданий. Если ребенок чего-то не умеет или умеет недостаточно хорошо, это не означает, что его не примут в школу. Задача образовательного учреждения – определить степень психофизиологической готовности к обучению в школе и в дальнейшем правильно выстроить работу с первоклассником.
Когда начинается прием детей в первый класс?
Прием документов в первый класс начинается  с 3 марта.

Какое количество детей должно быть в первом классе?
Наполняемость общеобразовательных классов - 25 человек.

Как формируются группы продленного дня в начальной школе?
Группы продленного дня формируются по запросу родителей. Количество детей в группе продленного дня - не менее 25 человек.

 

 

 

 

Границы территории   закрепленных  за бюджетным

общеобразовательным учреждением

«Средняя общеобразовательная школа№82». 

№ п/п

Название и место нахождения общеобразовательного учреждения

Наименование улицы, бульвара, проезда, проспекта, переулка, площади, тупика и др.

Номер дома

Советский административный округ города Омска

1

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 82»,

 644045, ул. Волкова, 5б

 

1.1. Марка Никифорова

2, 3, 4, 6, 7, 9

1.2. Блюхера

8, 10, 12, 12а, 14, 16

1.3. Волкова

1, 1а, 3, 3а, 5, 5а, 7, 

7а,9, 9а, 11, 13, 15

1.4. Королева

6, 8, 10, 10абв, 10/1, 12, 

12аб, 14, 14аб, 14/3, 16, 16/1

1.5. 1-я Поселковая

1б, 3, 3аб, 5, 9,11

1.6 2-я Поселковая

51,55,65,67

1.7. 6-й Кирпичный

8, 9, 20,21

1.8. 6-я Заозерная

1,2,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,

20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,31,

33,34,35,36,37,38,

39,41,43,44 (частный сектор)

1.9. 7-я Заозерная

1,2,3,5,7,9,,11,13,15,17,19,20,

21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,

3132,33,34,35,36,38,40,42,44(частный сектор)

1.10. 8-я Заозерная

1,2,20,21,22,23,24,25,26,27,28,

29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,

39,40,41,42,43,44,45 (частный сектор)

1.11. 9-я Заозерная

1,2,4,6,8,10,12,14,15,16,17,18,19,20,21,

22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,

34,35,36,37,38,39,40 (частный сектор)

1.12. 10-я Заозерная

1,2,5,5а,6,8,13,25,27,

29,30,31,33,35 (частный сектор)

 

 

1.13. 11-я Заозерная

1а,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,13,14,

15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,

25,26,27,28,29 (частный сектор)

1.14 12-я Заозерная

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,

12,13,14,15,16,17,

18,19,20 (частный сектор)

1.15. 13-я Заозерная

1,2,4,6,8,10,12,14,

16,17,18 (частный сектор)

1.16. 14-я Заозерная

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,

13,14,15,16,17 (частный сектор)

 

Объявления

    

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта 

 





Наш опрос
Кто Вы - посетитель сайта БОУ г.Омска СОШ №82?
Всего ответов: 411
Форум
  

Наша фотогалерея

Предложения и замечания присылайте на почтовый ящик mwfk@mail.ru